Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Материнская компания магазина Lamoda планирует IPO в июле
Онлайн-ритейлер Global Fashion Group, куда входит Lamoda и еще три интернет-магазина одежды, выйдет на IPO в июле. Компания собирается улучшить логистическую сеть в России. Именно в логистике GFG видит проблему низких онлайн-продаж.
Global Fashion Group ориентирована на развивающиеся рынки. GFG собирается выйти на IPO в июле, чтобы собрать деньги на развитие своих магазинов в России, Бразилии и Индонезии. Ожидается, что при выходе на IPO компания привлечет около $335,5 млн, сообщает Financial Times. GFG будет зарегистрирована на рынке Prime Standard во Франкфурте.
В GFG входят четыре платформы электронной коммерции: The Iconic в Австралии и Новой Зеландии; Zalora в Индонезии, Малайзии и на Филиппинах; Dagiti в Латинской Америке; и La Moda в России и бывших государствах Советского Союза. Все они стали лидерами рынка в своих регионах. Однако доля онлайн-продаж на рынке моды в этих странах, по данным GFG, составляет только 6%, тогда как в Европе — 15%, в США — 20%, а в Китае — 39%. Компания считает, что проблема низкой доли онлайн-продаж, особенно в больших странах вроде России, Бразилии и Индонезии заключается в логистике.
Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт основали GFG в 2011 году. В 2018 году продажи компании увеличились на 23% по сравнению с 2017-м, до $1,6 млрд. Убытки GFG сократились за год вдвое: со $109 млн до $55,6 млн.
Ранее сообщалось о том, что собранием акционеров утвержден новый совет директоров «Магнита», в который вошли глава Lamoda Флориан Янсен и владелец Marathon Group Александр Винокуров.
Кроме того, Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаровна 8 млрд рублей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.