Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
576

Поделиться

Материнская компания IKEA окончательно покинула РФ

Шведская компания Ingka Group (материнская компания сети IKEA) завершила продажу российских активов, пишет «Ъ». Земельные участки общей площадью более 80 га в Подмосковье, Ленинградской и Челябинской областях перешли к бизнесмену Роберту Узилову.

Wongsakorn Napaeng/Shutterstock/Fotodom

Wongsakorn Napaeng/Shutterstock/Fotodom

Ingka Group была в числе первых европейских компаний, объявивших о прекращении работы в России в марте 2022 года. После закрытия 15 российских магазинов IKEA общей площадью более 400 тысяч кв. м и увольнения свыше 10 тысяч сотрудников, компания приступила к распродаже своих активов в стране.

Производственные площадки приобрели компании «Лузалес» и «Слотекс», специализирующиеся на деревообработке и производстве кухонных фасадов. Торговые центры «Мега» общей площадью 2,3 млн кв. м перешли в управление Газпромбанка. Штаб-квартира в «Химки бизнес-парке» была продана компании «КЛС-Химки». В конце 2024 года складской комплекс площадью 180 тысяч кв. м в Есипово приобрел Роберт Узилов.

Апелляция согласилась с требованием ФНС на 9,3 млрд рублей к одному из юрлиц IKEA

IKEA отказалась от строительства крупнейшего логистического хаба в Азии

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами