Декоративное изображение
2 816

Поделиться

MasterCard с ВПП ООН обеспечат «цифровую еду»

MasterCard вместе с Всемирной продовольственной программой ООН обеспечат «цифровую еду»

MasterCard (NYSE:MA) и Всемирная продовольственная программа (ВПП) объявили о глобальном партнерстве, которое будет использовать цифровые инновации для борьбы во всем мире с голодом и бедностью. Партнерство, объединяющее знания и опыт MasterCard в электронных платежных системах и масштабную работу ВПП с самыми бедными странами мира, дает новые возможности для удовлетворения пищевых потребностей наиболее нуждающихся.

«Наше партнерство с MasterCard является прекрасным примером того, как инновационное сотрудничество с частным сектором внедряет новые решения в борьбе с голодом», – заявила Нэнси Роман, директор ВПП по коммуникациям, общественной политике и государственно-частному партнерству. Г-жа Роман добавила: «опираясь на технические ноу-хау и международный масштаб MasterCard, ВПП будет и далее развивать как свою программу электронного ваучера, которая позволяет голодным семьям по всему миру покупать необходимую пищу на местных рынках, так и онлайн систему пожертвований, которая вовлекает частных лиц и компании в мировое сообщество для совместной работы по решению проблемы голода».

На стабильных рынках ВПП часто распространяет ваучеры, которые могут быть обменяны в магазинах на еду и другие основные продукты. Эти ваучеры способствуют росту местной экономики, позволяя бедным общинам получать продовольственную помощь. Проект «Цифровая еда» и опыт MasterCard в технологиях и платежах помогут ВПП усовершенствовать свои системы, доставляющие с помощью мобильных телефонов или банковских карт продовольственные ваучеры людям, не имеющим постоянного доступа к банкам и финансовым сервисам.

Энн Кэрнс, Президент по международным рынкам MasterCard сказала: «Видение MasterCard мира без наличных является идеальным для сотрудничества с ВПП и его видением мира без голода. Сегодня мы взяли на себя обязательство по осуществлению новаторского партнерства, которое обеспечит продолжение нашей инициативы «Цифровая еда» для обеспечения нужд тех, кому помощь необходима в первую очередь».

Наряду с проектом «Цифровая еда», MasterCard поможет ВПП создать улучшенную онлайн систему пожертвований, которая позволит большему количеству людей делать пожертвования с помощью более широкого выбора методов онлайн оплаты.

Этот расширенный онлайн механизм пожертвований является частью платформы «Комплексное благотворение», которая позволит компаниям интегрировать механизмы пожертвований в свои продукты. Розничные торговцы могут предложить сделать благотворительные взносы для ВПП при оформлении заказа онлайн, не покидая страницу магазина. Кроме того, разработчики мобильных приложений и игр смогут предложить варианты поддержки ВПП прямо в своих приложениях или играх. Все пожертвования будут отслеживаться и зачисляться и компаниям и потребителям, предлагая им новые возможности для совместной работы и осуществления значимого и ощутимого вклада в борьбу с голодом.

Кроме того, компания MasterCard обязалась использовать свои маркетинговые возможности и свой бренд для повышения уровня осведомленности о проблеме и для сбора средств для ВПП на нескольких ключевых рынках. MasterCard уже провела две кампании по сбору средств для ВПП в Польше и в Нидерландах, получив десятки тысяч евро для работы ВПП по всему миру.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами