Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
MasterCard научит робота принимать платежи
MasterCard представила первое коммерческое приложение для робота-гуманоида Pepper, разработанного Softbank Robotics. Оно будет поддерживаться MasterPass – глобальный сервис электронных платежей MasterCard, который связывает покупателей и ТСП, позволяя им быстро, просто и безопасно совершать электронные платежи по различным каналам с помощью целого ряда устройств.
Рестораны сети Pizza Hut в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут первыми партнерами запуска, работая вместе с MasterCard для создания инновационного опыта взаимодействия их клиентов с Pepper.
Это приложение – первый и основной шаг к диалоговой электронной коммерции как для продавцов, так и для потребителей. Оно расширит возможности робота и позволит интегрировать следующий функционал: обслуживание клиентов, доступ к информации, а также продажи в единый и последовательный покупательский опыт. К концу 2016 года Pizza Hut в Азии запустит пилотный образец Pepper. Робот-гуманоид будет принимать заказы и взаимодействовать с клиентами, чтобы улучшить обслуживание в точках продаж.
«Сегодня потребители ожидают индивидуальный подход, специально разработанные для них предложения, простые и удобные процессы как в традиционных магазинах, так и онлайн, – заявил Тобиас Фюхсе, вице-президент по менеджменту инноваций, MasterCard Labs в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – Цель приложения – предоставить клиентам более запоминающийся и персонифицированный опыт, чем тот, который предлагают нынешние устройства самообслуживания и киоски. Это будет достигнуто путем объединения интеллекта Pepper с безопасными цифровыми платежами через MasterPass».
Активировать робота-гуманоида и начать работу с приложением очень просто: достаточно лишь поприветствовать Pepper и подключить свой счет MasterPass нажатием на соответствующую иконку в электронном кошельке или просканировать QR код на планшете, который держит робот. После подключения к MasterPass, Pepper поможет держателю карты, предоставляя персональные рекомендации и предложения, дополнительную информацию о продуктах, а также услугу оформления и оплаты товаров. Он сможет запустить, подтвердить и провести транзакцию, соединяясь с MasterPass через Wi-Fi. Весь процесс осуществляется в электронном кошельке.
«Мы рады принять Pepper в семью Pizza Hut, – сказал Випул Чавла, управляющий директор ресторанов Pizza Hut в Азии. – В центре нашей цифровой трансформации – возможность упростить для наших клиентов взаимодействие с Pizza Hut и процесс совершения покупок. Pepper обладает функционалом для заказа и оплаты. Клиенты теперь смогут рассчитывать на персонализированное оформление заказа в ресторанах, сокращение времени, потраченного в очереди, а также приятный и простой потребительский опыт».
Приложение создано в сингапурском MasterCard Labs – одном из восьми научно-технических центров компании по всему миру. Оно расширяет портфолио существующих программ MasterCard, которые могут добавить платежный функционал в любой гаджет, аксессуар или носимое устройство, от фитнес-браслета до холодильника, а теперь и робота. У интеграции с Pepper есть потенциал открыть новые возможности в мире ритейла, как, например, услуги персонализированного шопинга и консьержа, оформление в зале, а не на кассе, и опция заказа товаров в магазине с последующей доставкой на дом. Тот же самый функционал будет полезен и в других местах, где важно взаимодействие с клиентом, как, например, в отелях, банках, аэропортах и иных обслуживающих индустриях.
По материалам Pymnts, PLUSworld.ru, MasterCard
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?