Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мастер-класс: в поле зрения - "Эконика"
Уважаемые читатели! Представляем Вашему вниманию свежий материал нашей новой рубрики "Мастер-класс". На этот раз наш эксперт, Любовь Горубнова, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ", посетила обувной каскет "Эконика" по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7
Каскет - необычный формат не только для российского, но и для западного рынка. Это "молодой" формат, появившийся в Лондоне в начале 2000-х и объединяет в себе черты бутика и массового магазина. От магазинов массового потребления каскеты отличает лучшее качество обслуживания, более стильный и продуманный дизайн. От бутика — более демократичные цены, более широкий ассортимент. "ЭКОНИКА" - первая российская сеть, работающая в этом формате. Как утверждает Екатерина Минтусова, PR-менеджер "ЭКОНИКИ", после ребрендинга и перехода к новому формату, посещаемость первого столичного каскета в течение месяца выросла более чем на 40%. И хотя на Западе об успешности каскетов все еще идут споры, "ЭКОНИКА" не боится идти на встречу своим и клиентским желаниям.
Итак, читайте Мастер-класс: в поле зрения - "ЭКОНИКА"
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?