Декоративное изображение
6 043

Поделиться

Мастер-франчайзи Domino’s Pizza уменьшит количество точек в РФ

Мастер-франчайзи сети Domino’s Pizza в Турции, России, Грузии и Азербайджане, компания DP Eurasia N.V. сообщила об уменьшении количества точек продаж в РФ почти на четверть, пишет «Интерфакс».

alexfan32/ Shutterstock

alexfan32/ Shutterstock

Согласно отчету DP Eurasia N.V. по итогам четырех месяцев 2023 года (отчетный период закончился 30 апреля), общее количество точек продаж на территории России уменьшилось до 142. За аналогичный период 2022 года количество точек продаж составляло 184; таким образом, сокращение составило 23% год к году.

В отчете также сообщается, что сопоставимые продажи (LfL) на российском рынке упали на 23,9%, тогда как год назад снижение составляло 1,5%. В валюте отчетности продажи DP Eurasia в РФ составили 291,1 млн турецких лир (около $14,5 млн), рост показателя год к году составил 2,8%.

В настоящее время группа продолжает оценку своего присутствия в РФ и рассматривает варианты для продажи российского бизнеса.

Domino’s Pizza планирует продать бизнес в России

Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza покинула итальянский рынок

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами