Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Master Delivery увеличила количество заказов до двух миллионов
За октябрь и ноябрь компания доставила почти в 2 раза больше заказов, чем за предыдущие 9 месяцев, и увеличила количество доставок в 2000 раз со старта работы.
Сервис доставки на последней миле «Прямиком», принадлежащий компании Master Delivery, наращивает количество заказов, увеличивая их ежемесячно.
Компания запустила доставку в самом конце декабря 2020 года. По итогам января Master Delivery выполнила 1261 заказ. В конце апреля компания преодолела отметку в 100 000 заказов. В сентябре сервис доставил свой первый миллионный заказ, а ровно через 2 месяца в конце ноября 2021 — двухмиллионный. Юбилейный заказ был доставлен в Ижевске, время ожидания составило 42 минуты, из них на доставку ушло 14 минут.
Два миллиона заказов включают в себя доставки во всех городах России, где работает сервис, основная часть заказов (95%) приходится на товары из категорий e-food и e-grocery , на которых специализируется сервис, кроме того, «Прямиком» доставляет товары повседневного спроса.
Ранее Master Delivery запустил направление массового рекрутинга.
Кроме того, Master Delivery и МАКС объявили о начале сотрудничества.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?