Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6938

Поделиться

Master Delivery увеличила количество заказов до двух миллионов

За октябрь и ноябрь компания доставила почти в 2 раза больше заказов, чем за предыдущие 9 месяцев, и увеличила количество доставок в 2000 раз со старта работы.

Сервис доставки на последней миле «Прямиком», принадлежащий компании Master Delivery, наращивает количество заказов, увеличивая их ежемесячно.

Компания запустила доставку в самом конце декабря 2020 года. По итогам января Master Delivery выполнила 1261 заказ. В конце апреля компания преодолела отметку в 100 000 заказов. В сентябре сервис доставил свой первый миллионный заказ, а ровно через 2 месяца в конце ноября 2021 — двухмиллионный. Юбилейный заказ был доставлен в Ижевске, время ожидания составило 42 минуты, из них на доставку ушло 14 минут.

Два миллиона заказов включают в себя доставки во всех городах России, где работает сервис, основная часть заказов (95%) приходится на товары из категорий e-food и  e-grocery , на которых специализируется сервис, кроме того, «Прямиком» доставляет товары повседневного спроса.

Ранее Master Delivery запустил направление массового рекрутинга.

Кроме того, Master Delivery и МАКС объявили о начале сотрудничества.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами