Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Master Delivery увеличила количество заказов до двух миллионов
За октябрь и ноябрь компания доставила почти в 2 раза больше заказов, чем за предыдущие 9 месяцев, и увеличила количество доставок в 2000 раз со старта работы.
Сервис доставки на последней миле «Прямиком», принадлежащий компании Master Delivery, наращивает количество заказов, увеличивая их ежемесячно.
Компания запустила доставку в самом конце декабря 2020 года. По итогам января Master Delivery выполнила 1261 заказ. В конце апреля компания преодолела отметку в 100 000 заказов. В сентябре сервис доставил свой первый миллионный заказ, а ровно через 2 месяца в конце ноября 2021 — двухмиллионный. Юбилейный заказ был доставлен в Ижевске, время ожидания составило 42 минуты, из них на доставку ушло 14 минут.
Два миллиона заказов включают в себя доставки во всех городах России, где работает сервис, основная часть заказов (95%) приходится на товары из категорий e-food и e-grocery , на которых специализируется сервис, кроме того, «Прямиком» доставляет товары повседневного спроса.
Ранее Master Delivery запустил направление массового рекрутинга.
Кроме того, Master Delivery и МАКС объявили о начале сотрудничества.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.