Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Master Delivery и МАКС объявили о начале сотрудничества
Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) и компания Master Delivery, развивающая бренд ультрабыстрой доставки «Прямиком», подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии. В планах — совместные информационные активности по ключевым вопросам российского рынка курьерской доставки.
Hananeko_Studio/shutterstock
МАКС и Master Delivery договорились о содействии в создании благоприятных условий для развития отрасли курьерской доставки в России. Сотрудничество предполагает обмен информацией о рынке доставки, организацию и проведение тематических мероприятий, а также иные проекты, представляющие взаимный интерес в контексте рамочного соглашения.
Кроме того, компания Master Delivery войдет в «Реестр надежных курьерских служб», созданный МАКС совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли ( АКИТ ). Это комплексный проект, направленный на поддержку российского рынка доставки, ко всем его участникам предъявляются повышенные требования к качеству оказания услуг и репутационной ответственности.
В августе Master Delivery приняла участие в первом заседании рабочей группы по экспресс-логистике при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
Группа организована по инициативе и непосредственном участии МАКС и ставит задачей поднять на государственный уровень острые вопросы, связанные с необходимостью создания безопасной и комфортной городской инфраструктуры для служб доставки.
Ранее сообщалось о том, что сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии.
Кроме того, сервис доставки «Прямиком» продолжает международную и региональную экспансию.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?