Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KazanExpress и Master Delivery подвели итоги «Черной пятницы»
У сервиса Master Delivery в «Черную пятницу» количество заказов выросло на 44%, а выручка KazanExpress в «Черную пятницу» увеличилась в 8 раз к акции прошлого году.
Источник: shutterstock
Маркетплейс KazanExpress подвел итоги «Черной пятницы». За весь период распродажи с 15 по 30 ноября покупатели сделали 1 319 670 заказов и купили 4.5 миллионов товаров. Выручка составила 802 млн рублей — это на 680% больше, чем в прошлом году. 26 ноября (непосредственно в «Черную пятницу») сделали 97 245 заказов с 342 тысячами товаров. Выручка за день — 70 млн рублей.
В этом году самыми продаваемыми категориями стали электроника (выручка — 206 млн рублей), товары для дома (105 млн рублей), красота (94 млн рублей) и одежда (68 млн рублей). В «электронике» с 15 по 26 число больше всего покупали товары в подкатегории «аксессуары и запчасти». В «товарах для дома» покупали воздушные шары (выручка — 46 тысяч рублей) и удлинители для гирлянды — на 534 тысяч рублей. В сезон распродаж всегда сильно растут товары в категории «красота» — например, эту маску для лица купили на 236 тысяч рублей. В «одежде» самым популярным товаром стали мужские носки — они продались на 179 тысяч рублей.
Покупатели также начали готовиться к Новому году. Светодиодная гирлянда продалась на 322 тысяч рублей, новогодние блокноты для заметок — на 36 тысяч рублей. С наступлением первых холодов в категории «обувь» чаще стали продаваться стельки — с 15 по 26 ноября их продали на 150 тысяч рублей.
Рекорд продаж на KazanExpress все еще приходится на 11.11 — в этот день продали 608 тысяч товаров, а выручка составила 105 млн рублей.
За три дня распродаж (с 26 по 28 ноября) компания Master Delivery обработала 80 469 заказов, установив новый рекорд в работе. Кроме того, аналитики компании отметили, что «Черная пятница» традиционно вызывает интерес покупателей ко всем категориям товаров — в том числе к готовой еде из ресторанов, продуктам и их доставке. В дни акции максимальное число заказов за одну курьерскую смену достигало 79.
Наиболее активными участниками распродажи стали жители Москвы, которым Master Delivery осуществила 34 279 доставок за три дня. На втором месте — жители Санкт-Петербурга (14 483 заказа), далее — Московская область (3 756 заказов). За ними в списке: Ханты-Мансийский АО, Краснодарский край, Приморский край, республика Якутия, Ставропольский край и Хабаровский. Такую популярность в наиболее удаленных от Москвы регионах в компании объясняют заслуженным доверием к сервису, который начал активное развитие в России как раз с северо-восточной части страны вслед за Москвой.
Всего в ноябре сервис доставил более 580 000 заказов, из которых в дни «Черной пятницы» было реализовано 80 469. Самым популярным днем по количеству доставок стало воскресенье (27 472 заказа).
Ранее сообщалось о том, что 1,5 млн заказов оформили покупатели в «Детском мире» в дни распродажи «Черная пятница».
Кроме того, «AliExpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?