Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Массовая продажа нелегального табака была выявлена в 17 регионах России
«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование рынка табачных изделий и направила обращение в Генпрокуратуру, МВД и Минпромторг, пишут «Известия».
topntp26/Freepik
Согласно документу от ОПИ, сотрудники организации выявили в России массовую продажу нелегальной табачной продукции, которая не учитывается в госсистеме маркировки. По их словам, в 17 субъектах страны подобной продукцией торгуют 16,5 тысяч предпринимателей.
Общественники также напомнили о том, что постановлением правительства от 28 февраля 2019 года в России введена обязательная маркировка средствами идентификации табачной, никотинсодержащей продукции, безникотиновых жидкостей и электронных систем доставки никотина. Исследование показало, что далеко не все участники рынка розничной торговли выполняют эти требования.
В ОПИ отметили, что на первом месте среди нарушителей оказалась Московская область, где было выявлено 2625 точек с нелегальной продажей (речь идет о мелкой рознице). Также в тройку лидеров попали Москва (1968) и Красноярский край (1922). Кроме того, массовые нарушения были выявлены в Самарской (1438) и Новосибирской (1231) областях, Алтайском крае (1209), Воронежской (1195), Нижегородской (932), Кемеровской (772), Омской (700), Тюменской (615), Амурской (565), Смоленской (368) областях, Хакасии (348), Ивановской (330), Псковской (220) и Орловской (153) областях.
По данным организации, большая часть нелегальной продукции поступает в Россию из Республики Беларусь (около 50%), примерно 20% — подделки под российское производство, и остальное (30%) — контрабанда из иных стран.
Генпрокуратура может проверить производителей готовой еды
Иностранные компании смогут получать выплаты на рыночных условиях при выходе из бизнеса РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?