Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут уйти из России навсегда
Компания Inditex Group может окончательно закрыть магазины брендов Massimo Dutti, Zara Home и Oysho на российском рынке, сообщают «Известия» со ссылкой на источники в торговой недвижимости. Сам ритейлер информацию пока не подтвердил.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Inditex не направляла официальных уведомлений о закрытии магазинов собственникам площадей. Но арендодатели уже начали переговоры с потенциальными кандидатами на те помещения, где сейчас располагаются магазины группы.
При этом рынок продолжает фиксировать активность по другим брендам компании.
Магазины Pull & Bear, Bershka, Stradivarius могут сменить вывеску и открыться в некоторых ТЦ уже в марте 2023 года. А бренды Zara и Bershka продолжают регистрировать декларации соответствия продукции техническому регламенту Таможенного союза, чтобы ввести товары на территорию России. В частности, документы на детские купальные изделия, трикотаж, головные уборы, постельные принадлежности, обувь и одежду для взрослых, предметы декора.
Российские ТЦ планируют взыскать с Inditex около 1 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?