Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Масложировой союз предупредил Минпромторг о сокращении поставок соусов в торговые сети
Производители предупредили Минпромторг о рисках сокращения поставок соусов в сети, пишут «Известия».
Hans Braxmeier / Pixabay
Масложировой союз (объединяет производителей 80% российского объема растительных масел и продуктов их переработки) отправил в Минпромторг письмо с предупреждением о рисках снижения поставок в торговые сети майонеза, кетчупа и других соусов. По словам представителей Союза, проблема возникла из-за ухудшения качества упаковки дой-пак — мягких пластиковых пакетов для соусов. В письме отмечается, что иностранные клеи, ранее использовавшиеся для производства тары, попали под санкции, а появившиеся на рынке взамен оказались ненадлежащего качества.
В связи с этим происходит расслоение верхнего слоя упаковки, что приводит к образованию на ней складок, помятостей и ухудшению внешнего вида. В Масложировом союзе России утверждают, что внешние дефекты никак не влияют на качество и безопасность продукции. Но сразу несколько торговых сетей начали усиливать штрафную политику и возвращать «испорченные» товарные партии производителям. По словам авторов письма, в будущем подобная ситуация может привести к серьезному снижению поставок продуктов в упаковке дой-пак в торговые сети.
Введение акциза на сахаросодержащие напитки предложили отложить на полгода
Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?