Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?
ОФД Такском исследовал динамику продаж и средних цен на товары, в отношении которых вводится временный запрет на вывоз из России: медицинских масок, респираторов, стерильных перчаток, защитных очков. Данный запрет установлен Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2020 г. № 223.
leo2014 / Pixabay
По полученным аналитиками данным наблюдается значительное увеличение продаж товаров для защиты от вируса. Сильнее всего — больше, чем в 4 раза по сравнению с предыдущим годом, — выросли продажи масок и респираторов. Следом идут очки (+33%), спрос на специальные перчатки практически не изменился.
Аналитиками отмечено и заметное увеличение цен на вышеупомянутые товары. Так, средняя стоимость одной маски составила в феврале почти 50 рублей в России, что на 16% выше уровня 2019 года. Респиратор обойдётся в среднем в 242 рубля, это на 18% дороже прошлого года. Выросли цены и на перчатки, и на защитные очки.
Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском», при этом ООО «Такском» не несёт ответственности за несоответствие настоящего анализа рынка информационным выборкам, составленным на основании иного массива данных.
Всего проанализировано более 17 млрд кассовых чеков.
COVID-19: как покупатели готовятся к пандемии?
Ранее Retail.ru узнал, как коронавирус влияет на работу компаний в России.
Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?