Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Марья Дей, Ozon Fresh: «Рынок здорового питания будет расти, главное – не перегнуть с ценой»
Несмотря на падение покупательской способности, рынок здорового питания будет расти, но игрокам нужно оптимизировать цены, так считает директор по развитию новых форматов компании Ozon Fresh Марья Дей, высказавшая свое мнение на XIX конференции от «Ведомостей» «Ритейл в России: перенастройка отрасли».
Рынок здорового питания продолжит расти, но не потому, что люди из-за стрессовой ситуации начнут резко перестраиваться на ЗОЖ, а из-за эффекта низкой базы. Сейчас пенетрация в чеке товаров ЗОЖ составляет меньше 1%, даже если потребление удвоится, доля составит как раз 1%.
«Главная задача — не перегнуть с ценой, — говорит Марья Дей. — Если пачка полезных бобов стоит 387 рублей, то я на свою семью из четверых детей лучше куплю 2 упаковки полуфабрикатов из индейки, это будет эффективнее для того, чтобы наесться. Итак, ЗОЖ расти будет, но основной вызов ритейлеров — поработать с оптимизацией цены».
Ранее сообщалось о том, что секонд-хенд вернется и станет новой экономической моделью.
Кроме того, компании, приостановившие бизнес в РФ, сохраняют за собой торговые площади.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?