Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Марвел» запускает поставки умной бытовой техники Viomi в Россию
Компания «Марвел-Дистрибуция» подписала партнерское соглашение с производителем умной бытовой техники Viomi и вскоре начнет поставлять в Россию товары этого бренда. Компания Viomi Technology Co., Ltd является одним из технологических лидеров китайского рынка интернета вещей (IoT) для дома, продукция которого продается более чем в 60 странах мира.
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Первыми на российский рынок поступят роботы-пылесосы, очистители для воды, климатические устройства, крупная и малая бытовая техника, в том числе настольные посудомоечные машины, узкие стиральные машины, компактные фильтры для воды и так далее. К весне 2023 года дистрибутор планирует расширить ассортимент поставляемой продукции.
Управлять техникой Viomi можно как через собственное приложение, так и через приложение MiHome. Устройства взаимодействуют с популярными экосистемами умного дома, а также работают с русскоговорящими голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся».
Viomi Technology Co., Ltd является производителем устройств и бытовой техники для умного дома. Компания первой реализовала стратегию интернета вещей 5G, включив в экосистему «дома будущего» новые виды бытовой техники.
Владелец «Марвел-Дистрибуции» покупает бизнес Lexmark в России.
«Марвел-Дистрибуция» открывает сеть магазинов умных устройств и технологий для дома «Всесмарт».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.