Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 545

Поделиться

«Марвел» запускает поставки умной бытовой техники Viomi в Россию

Компания «Марвел-Дистрибуция» подписала партнерское соглашение с производителем умной бытовой техники Viomi и вскоре начнет поставлять в Россию товары этого бренда. Компания Viomi Technology Co., Ltd является одним из технологических лидеров китайского рынка интернета вещей (IoT) для дома, продукция которого продается более чем в 60 странах мира.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Первыми на российский рынок поступят роботы-пылесосы, очистители для воды, климатические устройства, крупная и малая бытовая техника, в том числе настольные посудомоечные машины, узкие стиральные машины, компактные фильтры для воды и так далее. К весне 2023 года дистрибутор планирует расширить ассортимент поставляемой продукции.

Управлять техникой Viomi можно как через собственное приложение, так и через приложение MiHome. Устройства взаимодействуют с популярными экосистемами умного дома, а также работают с русскоговорящими голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся».

Viomi Technology Co., Ltd является производителем устройств и бытовой техники для умного дома. Компания первой реализовала стратегию интернета вещей 5G, включив в экосистему «дома будущего» новые виды бытовой техники. 

Владелец «Марвел-Дистрибуции» покупает бизнес Lexmark в России.

«Марвел-Дистрибуция» открывает сеть магазинов умных устройств и технологий для дома «Всесмарт».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами