Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд
Оптовый IT-дистрибьютор «Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд технологических аксессуаров Accesstyle, пишет «Ъ» со ссылкой на слова руководителя проекта Андрея Никитина.
На первом этапе развития в линейку вошли беспроводные наушники, bluetooth-колонки и пауэрбанки. Они будут представлены на Ozon, Wildberries, «Онлайн Трейд.ру» и нескольких региональных интернет-площадках, а позднее поступят в офлайн-розницу, уточнили в компании.
Компания намерена в ближайшее время занять 3–5% рынка в каждой из категорий, где будет представлена продукция, а в перспективе трех лет — до 10%. В «Марвел-Дистрибуции» уверены, что в сегменте аксессуаров есть несколько незанятых ниш. В частности, планируется ориентироваться на последователей здорового образа жизни и предлагает колонку для велосипедов.
Эксперты придерживаются другого мнения и отмечают, что уникальной особенности в предложении «Марвел-Дистрибуции» нет, компания выходит в уже сформировавшиеся ниши. По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сегмент беспроводных наушников уже консолидирован, новому игроку придется «биться за 2% рынка, в котором сейчас и так десятки компаний».
Ранее сообщалось о том, что в 2018 году «Марвел-Дистрибуция» арендовала 1700 кв.м. в бизнес-центре на Преображенской площади.
Кроме того, Inventive Retail Group откроет сеть магазинов «Киногерои».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?