Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Марта" ввела процедуру финоздоровления для восстановления платежеспособности
Процедура финансового оздоровления вводится в холдинге "Марта" /процедура, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности перед всеми кредиторами в соответствии с утвержденным арбитражным судом графиком погашения задолженности/ в связи с невозможностью компании на текущий момент исполнить свои обязательства по выплате купона облигационного займа 3-го выпуска перед кредиторами и инвесторами. Об этом говорится в сообщении компании.
"Мы считаем, что это наиболее правильный путь с точки зрения максимального и соразмерного удовлетворения прав кредиторов и инвесторов. Нужно отметить, что, заявляя о финансовом оздоровлении, мы не говорим о банкротстве холдинга "Марта", а заявляем о начале операции, направленной на восстановление платежеспособности с целью соразмерного расчета с кредиторами и инвесторами. Холдинг "Марта" признает за кредиторами и инвесторами право на взыскание задолженности в установленном законом порядке", - говорится в сообщении компании.
В сообщении также отмечается, что целью акционеров холдинга "Марта" является исполнение обязательств перед кредиторами в полном объеме, восстановление платежеспособности и сохранение компании путем консолидации активов, структуризации сети "Гроссмарт" с целью продажи, а также возвращения одного из основных активов холдинга – компании ОАО "РТМ" ( RTMC ).
ЗАО "Марта Финанс" является дочерней структурой холдинга "Марта". Холдинг "Марта" создан в 1992 г. Всеми активами владеет головная компания холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH /Австрия/. Основатель и президент холдинга - Георгий Трефилов. На сегодняшний день холдинг развивает следующие направления: розничная торговля /бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur/, производство полимерной и БОПС упаковки.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.