Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Марта" расширяет сеть Pur Pur, флагманский магазин сети откроется в Москве
Холдинг "Марта" расширяет свою сеть по продаже аксессуаров и бижутерии Pur Pur. Как сообщила компания, один из флагманских магазинов сети открыт в центре Москвы. Он представляет собой новую торговую концепцию марки Pur Pur, акцентом которой является специальная витражная выкладка товара. Ассортимент рассчитан на женщин разного возраста.
Новая торговая площадка стала 38-м магазином сети, которая охватывает 17 регионов России.
"Марта" создана в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания - Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).
На сегодня холдинг развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы").
Сеть магазинов Pur Pur основана в 2006г. и является одним из розничных проектов "Марты". Ее направлением является торговля бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италия, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и в отдельно стоящие магазины (street - retail) площадью от 30 до 80 кв. м.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.