Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Марта" отложила погашение облигаций первой серии
ООО "Марта-Финанс" (SPV-компания холдинга "Марта") отложило на один день погашение облигаций серии 01 на 700 млн руб., назначенное на 22 мая 2008г. Об этом РБК сообщил источник в компании. При этом он пояснил, что деньги были собраны в полном объеме и переданы платежному агенту. Таким образом, деньги будут выплачены инвесторам 23 мая 2008г. в полном объеме, заключил представитель "Марты". Данный дебютный выпуск со сроком обращения 3 года зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам под номером 4-01-43901-Н от 24 июня 2004г. Облигации первой серии на 700 млн руб. были размещены 26 мая 2005г. По ним предусматривались выплаты полугодовых купонов, ставка купона - 14,84% годовых.
В настоящее время кроме этого выпуска на ФБ ММВБ обращаются еще два облигационных займа ГК "Марта" объемом 1 млрд руб. (дата погашения - 6 декабря 2009г.) и 2 млрд руб. (дата погашения - 2 августа 2011г.). 14 мая 2008г. "Марта-Финанс" погасила 12,9% выпуска облигаций второй серии, предъявленных к оферте, по цене 101,5% от номинала.
Холдинг "Марта" создан в 1992г. и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов. Всеми активами владеет головная компания холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основатель и президент холдинга - Георгий Трефилов.
"Марта" развивает целый ряд направлений коммерческой деятельности. Основным является розничная торговля. Ключевой бренд - "Гроссмарт" насчитывает 197 магазинов и, по данным холдинга, оценивается в 800 млн долл. Также компания продвигает торговые марки "БИЛЛА" и Pur Pur. "Марта" занимается интернет-торговлей (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), производством полимерной и БОПС-упаковки (биаксиально ориентированная полистирольная лента), дистрибуцией и комплектацией объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.