Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 018

Поделиться

"Марта" отложила погашение облигаций первой серии

ООО "Марта-Финанс" (SPV-компания холдинга "Марта") отложило на один день погашение облигаций серии 01 на 700 млн руб., назначенное на 22 мая 2008г. Об этом РБК сообщил источник в компании. При этом он пояснил, что деньги были собраны в полном объеме и переданы платежному агенту. Таким образом, деньги будут выплачены инвесторам 23 мая 2008г. в полном объеме, заключил представитель "Марты". Данный дебютный выпуск со сроком обращения 3 года зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам под номером 4-01-43901-Н от 24 июня 2004г. Облигации первой серии на 700 млн руб. были размещены 26 мая 2005г. По ним предусматривались выплаты полугодовых купонов, ставка купона - 14,84% годовых.

В настоящее время кроме этого выпуска на ФБ ММВБ обращаются еще два облигационных займа ГК "Марта" объемом 1 млрд руб. (дата погашения - 6 декабря 2009г.) и 2 млрд руб. (дата погашения - 2 августа 2011г.). 14 мая 2008г. "Марта-Финанс" погасила 12,9% выпуска облигаций второй серии, предъявленных к оферте, по цене 101,5% от номинала.

Холдинг "Марта" создан в 1992г. и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов. Всеми активами владеет головная компания холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основатель и президент холдинга - Георгий Трефилов.

"Марта" развивает целый ряд направлений коммерческой деятельности. Основным является розничная торговля. Ключевой бренд - "Гроссмарт" насчитывает 197 магазинов и, по данным холдинга, оценивается в 800 млн долл. Также компания продвигает торговые марки "БИЛЛА" и Pur Pur. "Марта" занимается интернет-торговлей (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), производством полимерной и БОПС-упаковки (биаксиально ориентированная полистирольная лента), дистрибуцией и комплектацией объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами