Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mars вложит 1,1 млрд рублей в развитие производства кормов для животных
Компания построит в Ростовской области вторую линию по производству влажных кормов для домашних животных, удвоив производственную мощность фабрики в регионе. Соответствующее соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума. Инвестиции составили 1,1 млрд рублей.
В подписании соглашения приняли участие губернатор Ростовской области Василий Голубев и президент в России Валерий Щапов.
«Мы верим в перспективы категории питания домашних животных в России. Увеличение в 2 раза мощности фабрики в Ростовской области — наглядно это демонстрирует. За последние 5 лет популяция питомцев в стране возросла на 14%. При этом 40% домашних собак и кошек живет в Центральном и Южном регионах. Увеличение мощности предприятия позволит не только удовлетворять растущий спрос, но также развивать экспорт нашей продукции», — отметил в ходе подписания Валерий Щапов, президент в России.
Строительство второй линии по производству влажных кормов для домашних животных в Ростовской области планируется завершить в 2020 году. Общая сумма инвестиций в проект с 2015 года составляет более 6 млрд рублей.
Фабрика является десятой производственной площадкой в России. В начале 2019 года предприятие вышло на 100% уровень от заявленной мощности. На сегодняшний день завод производит порядка 50 ассортиментных позиций полнорационных кормов.
За последние четыре года популяция домашних животных в России выросла на 14% (кошек — на 4,7 млн., собак — на 1,6 млн). Центральный и Южный регионы, спрос которых обслуживает фабрика в Ростовской области, по-прежнему остаются самыми густонаселенными, где проживает более 40% кошек и 43% собак России. Всего, по данным Petcare, в России живет 33,7 млн домашних кошек и 18,9 млн собак.
Ранее сообщалось, что присматривается к рынку продуктов для здорового питания.
Кроме того, собирается экспортировать корма для домашних животных, произведенные на новосибирском заводе, в Китай и страны Юго-Восточной Азии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?