Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mars увеличит в 2007 году увеличит российские продажи на 27% - до $1 млрд
Корпорация Mars в 2007г. увеличит чистые продажи в РФ на 27% - до 1 млрд долл. Об этом сообщил в ходе форума Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность" президент Mars по России и СНГ Ричард Смайт.
По его словам, продажи компании в странах СНГ в 2007г. увеличатся по сравнению с 2006г. примерно на 25% - до 1,2 млрд долл. Р.Смайт также сообщил, что в 2007-2008г. в завод по производству кормов для животных в Новосибирске планируется вложить 483 млн руб., из которых 414 млн руб. - уже инвестированы. Кроме того, в строящиеся в Ульяновске два завода - по производству кондитерских изделий и кормов для животных - в 2007-2008гг. планируется вложить 2,25 млрд руб. При этом Р.Смайт отметил, что на момент окончания строительства объем инвестиций может увеличиться.
Корпорация Mars - одна из крупнейших частных компаний в мире со штаб-квартирой в г.Маклин, штат Вирджиния, США. Занимается производством продуктов питания, напитков, кормов для домашних животных. Оборот в 2006г. составил около 21 млрд долл. Корпорация ведет работу более чем в 65 странах мира и насчитывает более 40 тыс. сотрудников. Корпорация Mars основана как семейный бизнес в 1911г., в портфеле брендов компании - марки шоколадных батончиков Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Twix, плиточного шоколада DOVE, драже M&M's, сахаристых кондитерских изделий Rondo, Skittles, Tunes, Starburst, риса Uncle Ben's, а также кормов для домашних животных и средств по уходу за ними Pedigree, Chappi, Kitekat, Whiskas, Sheba, Catsan. В России также выпускаются готовые супы под маркой Gourmania.
В РФ Mars работает с 1991г. Располагает производственными площадками по производству кондитерских изделий, кормов для животных и готовых супов в Подмосковье и Новосибирске. По данным "Бизнес Аналитика", доля компании Mars на российском рынке шоколадных изделий достигает на сегодня 10,6%, для сравнения лидеру рынка - "Объединенным кондитерам" - принадлежит 23%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?