Декоративное изображение
1 775

Поделиться

Mars решила удвоить мощности планируемой кондитерской фабрики в Ульяновске

Mars вложит в строительство новой кондитерской фабрики в Ульяновске 3,3 млрд руб. — вдвое больше, чем планировали первоначально.

Компания официально объявила о корректировке программы в конце прошлой недели: мощность кондитерской фабрики по производству шоколадных батончиков составит 60 000 т в год. Полгода назад, когда российская «дочка» компании — ООО «Марс» — подписала инвестиционное соглашение с Ульяновской областью, речь шла о производстве 35 000 т в год и вложениях 1,55 млрд руб.

По словам директора по корпоративным вопросам «Марса» Ларисы Иноземцевой, кондитерское производство запустят поэтапно: первую очередь — в 2009 г., вторую — в 2010 г. В сентябре 2007 г. генеральный директор ООО «Марс» Ричард Смайт говорил, что ульяновская фабрика будет выпускать батончики Mars и Bounty.

Областной министр инвестиций Дмитрий Рябов рассказал, что в прошлом году «Марс» предупреждал, что проект может быть расширен, но не называл конкретных параметров. Рябов говорит, что расширенный проект не потребовал больше земли, в распоряжении компании изначально выделенные ей 50 га.

По данным Euromonitor, в первом полугодии 2007 г. Mars занимал 7% российского шоколадного рынка, уступая Nestle: у нее 16%. Но из шоколадных батончиков четыре марки, принадлежащие Mars, — самые востребованные у российских потребителей. За явным лидером — Snickers, на продажи которых приходится около 30% батончиков, следуют Mars, Bounty и Twix, доля каждого бренда — 10-12%, говорит аналитик «Финама» Сергей Фильченков.

Спрос на батончики растет быстрее, чем на любую другую шоколадную продукцию. На рынке шоколада, по данным «Nielsen Россия», за 2007 г. доля производства батончиков выросла в стоимостном выражении на 21% при росте объема продаж на 17,8%. Шоколадные плитки — а это самый крупный сегмент (в городах с населением свыше 10 000 человек 28% рынка в стоимостном выражении) — показали меньший прирост, лишь 9%. Аналитик «Дойче банка» Алексей Кривошапко прогнозирует, что рынок шоколадных батончиков в дальнейшем будет расти на 5-6% ежегодно.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами