Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3105

Поделиться

Mars присматривается к рынку продуктов для здорового питания

Американский производитель кондитерских изделий Mars Inc. начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — батончик Be Kind, пишет «Ъ».

С мая ореховый батончик Be Kind начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Компания уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. До конца 2019 года планируют импортировать 120 тонн батончиков.

Рынок продуктов для здорового питания показывает значительный рост — на 4–5% ежегодно, по данным исследования GfK. Около 62% российских потребителей интересуются здоровым питанием. 

Продажи продуктов для здорового питания в Ozon в 2018 году выросли почти в четыре раза год к году. По итогам первого квартала 2019-го, в целом по стране, этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года.

Mars, выводя новый продукт, пытается укрепиться в этом сегменте, считает управляющий директор агентства B&C Марк Шерман. Прибыльность этого бизнеса может повыситься, если сахаросодержащие продукты исключат из перечня товаров со льготным налогообложением, как предлагает Минздрав, высказал мнение исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.

Ранее стало известно, что KFC может запустить в продажу искусственное «куриное» мясо.

Кроме того, Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами