Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mars присматривается к рынку продуктов для здорового питания
Американский производитель кондитерских изделий Inc. начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — батончик Be Kind, пишет «Ъ».
С мая ореховый батончик Be Kind начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Компания уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. До конца 2019 года планируют импортировать 120 тонн батончиков.
Рынок продуктов для здорового питания показывает значительный рост — на 4–5% ежегодно, по данным исследования GfK. Около 62% российских потребителей интересуются здоровым питанием.
Продажи продуктов для здорового питания в Ozon в 2018 году выросли почти в четыре раза год к году. По итогам первого квартала 2019-го, в целом по стране, этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года.
, выводя новый продукт, пытается укрепиться в этом сегменте, считает управляющий директор агентства B&C Марк Шерман. Прибыльность этого бизнеса может повыситься, если сахаросодержащие продукты исключат из перечня товаров со льготным налогообложением, как предлагает Минздрав, высказал мнение исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.
Ранее стало известно, что KFC может запустить в продажу искусственное «куриное» мясо.
Кроме того, Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?