Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mars полностью отказался от полигонов
Российское подразделение, Inc. полностью отказалось от вывоза отходов на полигоны
С 23 августа 2016 г. бизнес сегмент Chocolate корпорации Mars в России завершил процесс перехода к 100 процентной утилизации отходов.
Генеральный директор Mars Chocolate в России Георгий Макаров сообщил, чтоб поставленная в 2007 году цель России эта цель, поставленная в 2007 году, казалась трудно достижимой:
«На тот момент времени в нашей стране не была развита инфраструктура утилизации промышленных отходов, отсутствовала культура раздельного сбора мусора, а фабрики Mars ежегодно вывозили на полигоны до 11 000 тонн отходов. Мы стали в этой сфере одними из первопроходцев и гордимся еще и тем, что нам удалось привлечь к проблеме утилизации отходов внимание российского общества и корпораций».
Ранее на полный отказ от вывоза отходов на полигоны вышли сегменты – Wrigley, Food и Petcare.
Фабрика по производству кондитерских изделий и жевательной резинки Wrigley, работающая в Санкт-Петербурге, перешла на полное сокращение вывоза отходов на полигон летом прошлого года. Это достижение было высоко оценено наградами за выдающуюся приверженность высочайшим стандартам и последовательным действиям по улучшению экологической и социальной ситуации в регионе.
«Мы крайне ответственно подходим к тому, чтобы производство было инновационным и экологичным, и инвестируем в его развитие, несмотря на непростые экономические условия», – сказал Андрис Салминьш, директор фабрики Wrigley в Санкт-Петербурге.
Тем самым, российское подразделение компании Mars внесло значимый вклад в одну из глобальных целей корпорации – вывозить ноль отходов на полигоны. В общей сложности 126 фабрикам Mars по всему миру удалось достичь этого показателя.
Об этом Mars, Inc. отчиталась в ежегодном глобальном отчете «Принципы в действии», который отражает прогресс компании по достижению целей в области устойчивого развития, здоровья и благополучия, ответственного маркетинга и пищевой безопасности.
Отчет за 2015 год сформирован на основе деятельности подразделений Mars во всем мире и включает следующие ключевые результаты:
- В сравнении с 2007 годом Mars на 25 % сократила объем выброса парниковых газов, на 16,9 % потребление воды и на 18,1 % – углеводородного топлива;
- Пищевая ценность одной порции 99% шоколадных и кондитерских изделий, выпускаемых Mars во всем мире, меньше 250 ккал;
- 94 659 часов провели сотрудники Mars всего мира на волонтерских работах;
- 89 % используемой упаковки допускают вторичное применение или переработку.
Подробнее с обзором Mars, Incorporated «Принципы в действии» за 2015 год можно ознакомиться на сайте компании. Отчет представлен, в том числе, на русском языке.
Mars, Incorporated
Mars, Incorporated – это частная, семейная компания с более чем вековой историей. Штаб-квартира расположена в городе Маклин, штат Вирджиния, США. Объем продаж всех сегментов компании превышает 35 млрд долларов США. В компании заняты более 80 000 сотрудников в 78 странах мира.
В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику около 2 млрд долларов США: были построены и модернизированы 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий; открытие 10-й фабрики в Ростове-на-Дону запланировано на 2017 год. В компании в России и СНГ работают более 7 тысяч человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?