Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Mars полностью отказался от полигонов
Российское подразделение, Inc. полностью отказалось от вывоза отходов на полигоны
С 23 августа 2016 г. бизнес сегмент Chocolate корпорации Mars в России завершил процесс перехода к 100 процентной утилизации отходов.
Генеральный директор Mars Chocolate в России Георгий Макаров сообщил, чтоб поставленная в 2007 году цель России эта цель, поставленная в 2007 году, казалась трудно достижимой:
«На тот момент времени в нашей стране не была развита инфраструктура утилизации промышленных отходов, отсутствовала культура раздельного сбора мусора, а фабрики Mars ежегодно вывозили на полигоны до 11 000 тонн отходов. Мы стали в этой сфере одними из первопроходцев и гордимся еще и тем, что нам удалось привлечь к проблеме утилизации отходов внимание российского общества и корпораций».
Ранее на полный отказ от вывоза отходов на полигоны вышли сегменты – Wrigley, Food и Petcare.
Фабрика по производству кондитерских изделий и жевательной резинки Wrigley, работающая в Санкт-Петербурге, перешла на полное сокращение вывоза отходов на полигон летом прошлого года. Это достижение было высоко оценено наградами за выдающуюся приверженность высочайшим стандартам и последовательным действиям по улучшению экологической и социальной ситуации в регионе.
«Мы крайне ответственно подходим к тому, чтобы производство было инновационным и экологичным, и инвестируем в его развитие, несмотря на непростые экономические условия», – сказал Андрис Салминьш, директор фабрики Wrigley в Санкт-Петербурге.
Тем самым, российское подразделение компании Mars внесло значимый вклад в одну из глобальных целей корпорации – вывозить ноль отходов на полигоны. В общей сложности 126 фабрикам Mars по всему миру удалось достичь этого показателя.
Об этом Mars, Inc. отчиталась в ежегодном глобальном отчете «Принципы в действии», который отражает прогресс компании по достижению целей в области устойчивого развития, здоровья и благополучия, ответственного маркетинга и пищевой безопасности.
Отчет за 2015 год сформирован на основе деятельности подразделений Mars во всем мире и включает следующие ключевые результаты:
- В сравнении с 2007 годом Mars на 25 % сократила объем выброса парниковых газов, на 16,9 % потребление воды и на 18,1 % – углеводородного топлива;
- Пищевая ценность одной порции 99% шоколадных и кондитерских изделий, выпускаемых Mars во всем мире, меньше 250 ккал;
- 94 659 часов провели сотрудники Mars всего мира на волонтерских работах;
- 89 % используемой упаковки допускают вторичное применение или переработку.
Подробнее с обзором Mars, Incorporated «Принципы в действии» за 2015 год можно ознакомиться на сайте компании. Отчет представлен, в том числе, на русском языке.
Mars, Incorporated
Mars, Incorporated – это частная, семейная компания с более чем вековой историей. Штаб-квартира расположена в городе Маклин, штат Вирджиния, США. Объем продаж всех сегментов компании превышает 35 млрд долларов США. В компании заняты более 80 000 сотрудников в 78 странах мира.
В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику около 2 млрд долларов США: были построены и модернизированы 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий; открытие 10-й фабрики в Ростове-на-Дону запланировано на 2017 год. В компании в России и СНГ работают более 7 тысяч человек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?