Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mars планирует увеличить в 2009 году российские продажи на 5-15%
Mars, один из крупнейших мировых производителей шоколадных изделий и кормов для домашних животных, планирует в 2009 году увеличить продажи в России и странах СНГ на 5-15% - до 1,6-1,7 миллиарда долларов, сообщил журналистам президент компании Mars в России и странах СНГ Ричард Смайт.
Он уточнил, что этот прогноз варьируется в зависимости от ситуации на рынке и не включают продажи компании Wrigley, которую Mars приобрел в 2008 году.
По словам Смайта, в 2008 году компания Mars увеличила продажи в России и странах СНГ во всех сегментах по сравнению с 2007 годом на 24% - до 1,5 миллиарда долларов (не включая продажи Wrigley). С учетом Wrigley оборот компании превысил 2 миллиарда долларов.
Оборот компании Mars в мире в 2008 году составил 30 миллиардов долларов, увеличившись на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Смайт также отметил, что с начала 2009 года продажи компании Mars показывают рост.
При этом он указал, что девальвация рубля оказывает серьезное влияние на доходы компании. "Если ситуация не изменится, мы можем потерять до 50% прибыли. Но мы не собираемся ее терять - мы будем сокращать издержки и увеличивать цены", - сказал Смайт, уточнив, что резкого увеличения цен не будет.
В России и СНГ корпорация Mars Incorporated представлена подразделением ООО "Марс". Mars Incorporated - частная семейная компания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?