Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marriott откажется от одноразовых флаконов для шампуней
Крупнейшая в мире международная гостиничная сеть Marriott намерена заменить одноразовые флаконы шампуней, кондиционеров и гелей для душа в номерах на более крупные с дозатором-помпой, говорится в официальном заявлении компании, на которое ссылается «Интерфакс».
«Сегодня Marriott International объявила о расширении своей инициативы по замене маленьких одноразовых флаконов для туалетных принадлежностей в душевых комнатах для гостей на большие бутылки с дозатором-помпой. На сегодняшний день компания уже выпустила емкости большего размера примерно в 1 000 объектов в Северной Америке, и теперь ожидает, что большинство других отелей перейдут к декабрю 2020 года», — говорится в сообщении.
Эта инициатива расширяет программу компании по сокращению пластиковых отходов, начатую в начале 2018 года. Крупные емкости, как отмечается в сообщении, пригодны для вторичной переработки вместе с другими основными контейнерами, такими как пластиковые бутылки с газировкой.
Marriott International управляет более чем 7 тыс. гостиниц в 132 стране под 30 брендами. Компании принадлежат известные бренды Ritz Carlton, Bulgari, Marriott, Sheraton и др.
Ранее сообщалось о том, что Tesco обещает запретить к продаже бренды, которые злоупотребляют пластиком.
Кроме того, «Перекресток» заберёт свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.