Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marks&Spencer вышел в онлайн-ритейл сотни стран
Marks&Spencer появился в онлайн-ритейле более чем 100 стран мира, пишет Retail Detail.
Simon Vayro / shutterstock
Компания Marks&Spencer запустила свой интернет-магазин еще на 46 дополнительных рынках, что позволило сети получить онлайн-доступ более чем в 100 стран. Расширение стало частью так называемой программы трансформации Never the Same Again, с помощью которой сеть планирует развивать свой онлайн-бизнес. M&S отмечает, что эта программа позволяет компании расти без значительных стартовых капиталовложений. Интернет-магазин был переведен на десять дополнительных языков, плюс в нем расширили список валют, с помощью которых можно оплатить покупки.
Напомним, что в 2020 году британский ритейлер впервые понес убытки за всю свою 94-летнюю историю существования. Причиной стала пандемия коронавирусной инфекции, из-за которой существенно снизились продажи в розничных магазинах. При этом, онлайн-продажи M&S выросли на 75%, что послужило толчком для программы радикальной реструктуризации, в рамках которой компания уже сократила 7000 рабочих мест в магазинах.
Ранее сообщалось о том, что Marks&Spencer станет владельцем бренда одежды Jaeger.
Кроме того, Marks&Spencer раздумывает над сокращением почти 1000 работников и ускорением программы развития.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?