Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marks&Spencer вырастит зелень прямо в супермаркете
В рамках нового партнерства Marks&Spencer представит городское сельское хозяйство во всех своих продовольственных магазинах в Лондоне, пишет RetailGazette. Покупатели смогут найти в магазине ассортимент свежих трав, выращиваемых в вертикальных фермах.
Первым магазином, в котором реализована новая концепция городского сельского хозяйства, является недавно открывшийся магазин M&S Clapham Junction на юго-западе Лондона. В рамках нового партнерства с городской фермерской платформой к концу года концепция будет развернута еще в шести лондонских магазинах M&S Food.
Травы, которые выращивают в городских фермерских хозяйствах, включают базилик, мяту, петрушку и кориандр. Городская фермерская технология объединяет вертикальные фермерские хозяйства с новейшими технологиями и искусственным интеллектом для создания контролируемой экосистемы с необходимым количеством света, воздуха и питательных веществ. Каждое подразделение управляется дистанционно с помощью автоматической облачной платформы, которая обучается, настраивается и постоянно совершенствуется, поэтому каждое растение, сохранившее корни после сбора урожая, растет лучше, чем предыдущее.
Каждая ферма в магазине потребляет на 95% меньше воды и на 75% меньше удобрений, чем традиционное земледелие. Ферма также способна производить эквивалент 400 квадратных метров сельскохозяйственных угодий, что приводит к более устойчивому использованию природных ресурсов и нулевому использованию пестицидов.
«Инновационная сельскохозяйственная платформа — это фантастический пример того, что может случиться, когда увлеченные эксперты в области сельского хозяйства, продуктов питания и технологий работают вместе», — сказал директор по технологиям пищевой промышленности M&S Пол Уилгосс, — «Мы работаем как часть сложной глобальной цепочки поставок продуктов питания и хотим поддержать новые технологии, которые могли бы обеспечить бесперебойное обеспечение магазинов свежими продуктами „прямо с грядки“».
M&S является первым британским ритейлером, работающим с , и в рамках партнерства будут построены дистрибьюторские центры в Лондоне и его окрестностях. Фермеры смогут посещать магазины, по крайней мере, два раза в неделю, чтобы собирать урожай и добавлять новые саженцы на вертикальные фермы.
Ранее сообщалось о том, что Marks&Spencer вводит скидки для клиентов со своей тарой.
Кроме того, неутешительные показатели продаж и высокая стоимость закрытия магазинов повлияли на результаты Marks&Spencer.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?