Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marks&Spencer вводит скидки для клиентов со своей тарой
Компания Marks&Spencer ввели скидки на еду на вынос, для клиентов, которые приходят со своей многоразовой тарой, сообщает ESM.
Речь идет о продажах еды в Market Place. Этот шаг поможет компании достичь своей цели и к 2020 году сделать всю свою упаковку пригодной для вторичной переработки.
«Очень обнадеживает тот факт, что M&S стала первым крупным ритейлером, предложившим клиентам сэкономить. Тем самым мотивировала их внести существенные изменения в их потребительские привычки», — отметил Тревин Ресторик, генеральный директор и основатель экологической благотворительной организации Hubbub.
Пол Уиллгосс, директор по технологиям питания в M&S, отметил, что рынок еды на вынос все еще растет, поэтому все решения в этой сфере будут иметь последствия в будущем.
«Наши контейнеры Market Place отлично подходят для вторичной переработки, но мы хотим пойти еще дальше, побуждая клиентов использовать многоразовые контейнеры», — добавил он.
В настоящее время все одноразовые контейнеры, предлагаемые M&S, подлежат вторичной переработке. Они изготовлены из FSC-картона и идут в комплекте с пластиковой крышкой.
Market Place располагаются в 23 торговых точках M&S, расположенных в оживленных районах города, включая Лондонский Патреон, Оксфорд-стрит, Норвич, Ньюкасл и Манчестер. Посетителям предлагается широкий выбор горячих и холодных блюд на вынос, таких как курица-гриль, рыба и свежеприготовленные салаты. По словам ритейлера, более 70 000 человек регулярно покупают обеды в Market Place.
Ранее компания ввела скидки для клиентов, которые приходят с многоразовыми чашками для горячих напитков. Компания уже вывела 1000 тонн пластиковой упаковки из оборота и обязалась удалить весь не перерабатываемый пластик из пищевого бизнеса к концу 2020 года.
Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных».
Marks&Spencer: Реструктуризация бизнеса плохо сказалась на прибыли.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?