Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marks&Spencer уйдет от Amazon
Британская сеть магазинов Marks&Spencer планирует разорвать отношения с платформой Amazon, сообщает сайт Computing.co.uk. Ритейлер собирается инвестировать 155 млн долл США в разработку собственной онлайн-платформы, сообщает информационный портал. Онлайн-платформа Marks&Spencer будет готова к запуску в четвертом квартале 2014 года и будет включать в себя систему управления заказами и различные приложения.
Marks&Spencer начал свое сотрудничество с Amazon в 2007 году и на сегодня считается одним из «лиц» этого интернет-гиганта. По оценке самой M&S, сайт помог ритейлеру нарастить прибыль с 200-300 млн долл США до 1 миллиарда долл США в год, но не имеет достаточного потенциала для инноваций. Даррелл Штейн (Darrell Stein), директор по информационным технологиям M&S сказал: «Amazon – это наш конкурент. И когда ваш конкурент владеет всеми технологиями, на которых базируется ваш бизне – это не правильно в стратегическом плане».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.