Декоративное изображение
2 891

Поделиться

Marks & Spencer создали академию данных для изучения розничной торговли

Академия M & S Data позволит сотрудникам компании не только изучить новые цифровые навыки, но и повысить свои знания о розничной торговле, сообщает ESM.

Первая в мире академия данных о розничной торговле позволит сотрудникам компании Marks & Spencer получить уникальную возможность приобщиться к науке о больших данных и изучить новые навыки, которые в дальнейшем могут пригодиться в их работе. Согласно сообщению пресс-релиза, Marks & Spencer объединилась с одним из основателей технологического образования в Лондоне Decoded, чтобы запустить розничную академию данных.

Все желающие сотрудники смогут пройти 18-месячный курс обучения, в рамках которого они обучатся применению новых технологий, таких как: машинное обучение, использование передовых инструментов анализа данных R и Python и так далее. Те, кто успешно завершит программу обучения, получат квалификацию Data Analytics.

Marks & Spencer предполагает, что академия данных даст компании преимущество перед такими гигантами торговли как Amazon и Ocado.

Главный исполнительный директор Marks and Spencer Стив Роу объяснил, почему розничный торговец решил создать свою собственную программу научных исследований для своих сотрудников:

«Это наша самая большая цифровая инвестиция в наших людей на сегодняшний день, и создание Академии данных M & S позволит предоставить коллегам углубленный уровень цифровой грамотности, а также квалификацию Data Analytics. Трансформация нашего бизнеса является ключом к выживанию, и огромная часть этого лежит на наших коллегах. Нам нужно изменить свое цифровое поведение, мышление и культуру, чтобы сделать бизнес подходящим для эпохи цифровых технологий, и наше партнерство с Decoded позволит нам осуществить задуманное».

Если академия данных ритейлеров будет успешной, то в будущем и другие компании могут последовать этому примеру, предложив свои собственные программы обучения сотрудников цифровым навыкам.

Ранее компания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft. Кроме того, бывший цифровой директор Marks & Spencer Marcus East заявил, что ритейлер должен серьезно задуматься над возможностью сотрудничества с Amazon.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами