Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marks & Spencer создали академию данных для изучения розничной торговли
Академия M & S Data позволит сотрудникам компании не только изучить новые цифровые навыки, но и повысить свои знания о розничной торговле, сообщает ESM.
Первая в мире академия данных о розничной торговле позволит сотрудникам компании Marks & Spencer получить уникальную возможность приобщиться к науке о больших данных и изучить новые навыки, которые в дальнейшем могут пригодиться в их работе. Согласно сообщению пресс-релиза, Marks & Spencer объединилась с одним из основателей технологического образования в Лондоне Decoded, чтобы запустить розничную академию данных.
Все желающие сотрудники смогут пройти 18-месячный курс обучения, в рамках которого они обучатся применению новых технологий, таких как: машинное обучение, использование передовых инструментов анализа данных R и Python и так далее. Те, кто успешно завершит программу обучения, получат квалификацию Data Analytics.
Marks & Spencer предполагает, что академия данных даст компании преимущество перед такими гигантами торговли как Amazon и Ocado.
Главный исполнительный директор Marks and Spencer Стив Роу объяснил, почему розничный торговец решил создать свою собственную программу научных исследований для своих сотрудников:
«Это наша самая большая цифровая инвестиция в наших людей на сегодняшний день, и создание Академии данных M & S позволит предоставить коллегам углубленный уровень цифровой грамотности, а также квалификацию Data Analytics. Трансформация нашего бизнеса является ключом к выживанию, и огромная часть этого лежит на наших коллегах. Нам нужно изменить свое цифровое поведение, мышление и культуру, чтобы сделать бизнес подходящим для эпохи цифровых технологий, и наше партнерство с Decoded позволит нам осуществить задуманное».
Если академия данных ритейлеров будет успешной, то в будущем и другие компании могут последовать этому примеру, предложив свои собственные программы обучения сотрудников цифровым навыкам.
Ранее компания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft. Кроме того, бывший цифровой директор Marks & Spencer Marcus East заявил, что ритейлер должен серьезно задуматься над возможностью сотрудничества с Amazon.
Виктория Станковская, Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.