Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marks & Spencer снизил годовую прибыль на 1,2%
Marks & Spencer Group Plc (M&S) снизил доналоговую прибыль за 12 месяцев, завершившихся 31 марта текущего года, на 1,2% – до 705,9 млн фунтов стерлингов ($1,12 млрд). Сокращение прибыли было для Marks & Spencer первым за три года, говорится в сообщении компании.
Результат оказался немного лучше ожиданий рынка – консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных агентством Blomberg, составлял 693,4 млн фунтов.
Совокупная выручка за 12 месяцев поднялась с 9,74 млрд фунтов до 9,93 млрд фунтов.
Сопоставимые продажи в сегменте продуктов питания в Великобритании выросли на 2,1% за год, при этом сопоставимые продажи основных товаров Marks & Spencer (главным образом, одежды) снизились на 1,8%. В целом продажи в британских магазинах, работающих более года, увеличились на 0,3%, а общий показатель выручки в стране поднялся на 1,5%.
Продажи международного подразделения Marks & Spencer выросли на 5,8% в прошлом году.
Годовые дивиденды оставлены без изменений – 17 пенсов на акцию.
По оценкам M&S, ее выручка вырастет на 1,1-1,7 млрд фунтов стерлингов за 2012-2014 годы, тогда как ранее прогнозировался подъем на 1,5-2,5 млрд фунтов. Гендиректор ритейлера Марк Болланд связывает снижение прогноза с ухудшением экономических условий. «Условия в Великобритании оказались более сложными, чем изначально ожидалось, но, тем не менее, мы собираемся выполнить поставленные цели общемировых продаж», – заявил он.
Ритейлер отмечает значительный рост сопоставимых продаж на приоритетных для себя рынках – в Индии, Китае, России и на Ближнем Востоке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?