Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2020

Поделиться

Marks&Spencer: Реструктуризация бизнеса плохо сказалась на прибыли

Неутешительные показатели продаж и высокая стоимость закрытия магазинов повлияли на результаты Marks&Spencer. Для финансирования недавней сделки с онлайн-игроком Ocado британский ритейлер вынужден выпустить новые акции, сообщает Retail Detail.

В последнем финансовом году (закончился 30 марта) продажи Marks&Spencer снизились с 10,7 до 10,4 млрд фунтов (11,8 млрд евро). Операционная прибыль упала с 670,6 до 601 миллиона фунтов (680 миллионов евро). В сфере моды продажи снизились на 3,6%, а в области продуктов питания — на 0,6%. В следующем году продажи одежды снова упадут на 3%, а продажи продуктов питания — на 1%, прогнозируют аналитики.

К таким неутешительным результатам привела крупная программа реструктуризации, в рамках которой закрывается большое количество магазинов, что приводит к высоким разовым расходам и потере доходов. Более того, реструктуризация еще не закончена: в дополнение к 35 магазинам, которые розничный продавец уже закрыл, планируется закрыть еще 85 магазинов, в результате чего общее количество закрытых точек достигнет 120, что намного больше, чем первоначально запланированные 100. Генеральный директор Стив Роу по-прежнему утверждает, что график преобразования бизнеса идет по плану и первые признаки улучшения уже становятся заметными.

В настоящее время Marks&Spencer готовится к финансированию сделки с онлайн-ритейлером Ocado. M&S платит Ocado 750 миллионов фунтов (чуть менее миллиарда евро) за 50% -ую долю в новом совместном предприятии, которое займется всевозможными поставками продуктов.

О новом проекте ритейлеров M&S и Ocado вы можете подробнее почитать по ссылке.

Также ранее сообщалось о том, бренд Marks & Spencer открывает свой первый магазин во Владивостоке.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами