Декоративное изображение
2 276

Поделиться

Marks & Spencer решила заняться ресторанным бизнесом

Известная британская сеть магазинов Marks & Spencer (M&S) решила заняться ресторанным бизнесом. В конце прошлого года компания открыла первое кафе “Кухня M&S” с традиционным меню рядом со своим магазином в популярном у туристов городе Кентербери, расположенном в часе езды от Лондона, рассказала Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch, консультировавшего сеть. У M&S уже есть специализированные магазины одежды, продуктов и товаров для дома. Кафе, в которое можно зайти как из самого универсама M&S, так и с улицы, должно способствовать повышению лояльности клиентов сети. По данным Fitch, основные клиенты M&S — женщины 35-55 лет, в большинстве своем домохозяйки, которые любят совмещать шопинг и посещение кафе. Первая “Кухня” за месяц работы вышла на ожидаемый уровень продаж, и теперь розничная сеть планирует открывать фирменные кафе при магазинах в других городах.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами