Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 276
Поделиться
Marks & Spencer решила заняться ресторанным бизнесом
Известная
британская сеть магазинов Marks & Spencer (M&S) решила заняться
ресторанным бизнесом. В конце прошлого года компания открыла первое кафе “Кухня
M&S” с традиционным меню рядом со своим магазином в популярном у туристов
городе Кентербери, расположенном в часе езды от Лондона, рассказала Елена
Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch,
консультировавшего сеть. У M&S уже есть специализированные магазины одежды,
продуктов и товаров для дома. Кафе, в которое можно зайти как из самого
универсама M&S, так и с улицы, должно способствовать повышению лояльности
клиентов сети. По данным Fitch, основные клиенты M&S — женщины
35-55 лет, в большинстве своем домохозяйки, которые любят совмещать шопинг
и посещение кафе. Первая “Кухня” за месяц работы вышла на ожидаемый уровень
продаж, и теперь розничная сеть планирует открывать фирменные кафе при магазинах
в других городах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?