Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marks&Spencer раздумывает над сокращением почти 1000 работников и ускорением программы развития
Кризис, возникший из-за пандемии COVID-19 ускорил программу реорганизации Marks&Spencer, пишет Retail Detail. Британский ритейлер планирует за один год добиться прогресса, который в обычных условиях занял бы три года и думает над сокращением 950 рабочих мест.
Simon Vayro / shutterstock
Marks&Spencer будет сокращать количество сотрудников не только в розничных магазинах, но и в главном офисе. 950 рабочих мест, которые компания намерена ликвидировать, составляют 1,2% от общего количества работников (всего 78 000 рабочих мест). Компания уже довольно давно работает над программой реструктуризации, которая помимо сокращения персонала также включает в себя закрытие части магазинов и экономию финансов. Пандемия ускорила этот процесс, поскольку Marks&Spencer планирует стать более гибкой и сильной структурой.
Несмотря на то, что Marks&Spencer сильно пострадал из-за коронавирусного кризиса, британская компания поставила новую цель — добиться трехлетнего прогресса за один год. В частности, во время повсеместных карантинов продовольственные магазины компании продолжали работать, в то время как продажи модной одежды в мае упали на 84% по сравнению с годом ранее. Представители ритейлера также выражают опасение, что после пандемии многие потребительские привычки претерпели необратимые изменения. Генеральный директор сети Стив Роу полагает, что последствия кризиса «сохранятся в течение ближайшего года и даже больше».
Также Marks&Spencer отмечает, что компания сильно отстала в онлайн-развитии, из-за чего приходится бороться с жесткой конкуренцией со стороны Primark и Asos. В связи с этим, компания также намерена сосредоточиться на активном развитии каналов онлайн-продаж.
Ранее сообщалось о том, что Marks&Spencer закроет более 110 магазинов.
Кроме того, Marks&Spencer превратит часть магазинов в квартиры.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?