Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marks&Spencer перестраивает бизнес, чтобы избежать снижения продаж
Глава компании Marks&Spencer Стив Роу рассказал о том, что руководство перестраивает каждый аспект работы магазинов, чтобы привлечь молодых покупателей, сообщает The Guardian.
Продажи одежды и продуктов питания падают, но генеральный директор Стив Роу утверждает, что работа идет полным ходом.
Более десятилетия компания терпит неудачи в попытках возродить популярность бренда. По мнению Роу причинами стали «стареющая» основная аудитория покупателей и устаревшие магазины, производство еды оказалось слишком дорогим, а рекламные акции для покупателей, часто были непродуманными и сбивали с толку.
«На фоне глубоких структурных изменений в нашей отрасли от былого не останется камня на камне», - подчеркнул Роу. – «Каждый аспект производства – торговля, поставки и маркетинг – подвергается тщательному анализу и изменениям».
Показатель прибыли компании был снижен почти на 100 млрд долларов США. Около половины этой суммы связано с закрытием магазинов. 11,1 млн фунтов покрыли сокращение рабочих мест, так как ритейлер вплотную занялся корпоративной культурой, которая раньше была слишком «медленной, жесткой и иерархичной».
«У нас есть хорошие товары в этом сезоне, и ассортимент улучшается. Однако мы столкнулись с проблемой, когда закупили слишком много разных линий одежды. Получился слишком разнообразный ассортимент и недостаточный запас вещей», – сказал Роу.
В следующем сезоне M&S закупит больше платьев и брюк размером от 8 до 14 и меньше размером 16 и выше, чтобы сбалансировать ассортимент.
Компания не исключает возможность дальнейшего закрытия магазинов, поскольку одна треть из них открылась еще до второй мировой войны, некоторые расположены крайне невыгодно. Ранее продуктовые магазины тоже испытывали трудности. Продажи снизились на 2,9%. Магазины были слишком зависимы от краткосрочных акций и массовых закупок.
Том Стивенсон, сотрудник инвестиционной компании Fidelity Personal Investing отметил, что чтение отчетов компании M&S как холодный душ.
«Компания безжалостно честно относится к серьезной проблеме, с которой столкнулась. Продажи продолжают снижаться. При этом отсутствие прибыли не смотрится таким уж плохим результатом», - подчеркнул Стивенсон.
Ранее сообщалось, что Marks&Spencer создали академию данных для изучения розничной торговли.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.