Декоративное изображение
10 262

Поделиться

Marks & Spencer перестал указывать на овощах и продуктах сроки употребления

Британский ритейлер Marks & Spencer больше не будет указывать на расфасованных овощах и фруктах даты-сроки употребления. Таким образом ритейлер надеется снизить потери годных для еды продуктов.

Simon Vayro/ Shutterstock

Simon Vayro/ Shutterstock

Супермаркеты британского ритейлера Marks & Spencer начали удалять этикетки Best before (годен до) с расфасованных овощей и фруктов. Дата Best before рекомендует оптимальный срок употребления, но не означает истечение срока годности. В скором времени без подобной этикетки будет продаваться 85% плодоовощного ассортимента.

Вместо Best before на продуктах появятся специальные коды, подтверждающие качество и свежесть товаров, которыми будут руководствоваться работники магазинов. Покупатели должны будут самостоятельно решить, годятся ли продукты для еды.

В компании полагают, что подобный подход позволит сократить количество пищевых отходов. К 2030 году Marks & Spencer планирует вдвое сократить объем пищевых отходов в сравнении с 2018 г.

Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer покидает рынок РФ.

Кроме того, Marks & Spencer закроет 11 магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами