Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 389
Поделиться
Marks &Spencer отказался от музыки в магазинах
Британский ритейлер Marks &Spencer отказался от фоновой музыки в торговых залах. Компании потребовалось десять лет на то, чтобы понять, что покупателям не нравится шопинг под музыку.
Начиная со следующей недели, в трехстах универмагах Marks & Spencer по всей Великобритании в торговых залах выключат фоновую музыку, впервые за десять лет дав покупателям возможность сделать свой выбор в тишине. Об этом пишет «МК». В продуктовых магазинах сети фоновая музыка в залах никогда не практиковалась. Свое решение компания прокомментировала как реакцию на протесты общественного движения Pipedown, выступающего за введение повсеместного правила тишины в торговых залах. Активисты Pipedown: Миллионы покупателей скажут вам спасибо, когда вы оставите их уши в покое «Миллионы покупателей скажут вам спасибо, когда вы оставите их уши в покое, не говоря уже о тысячах сотрудников компании M&S, которые вынуждены целыми днями, в течение месяцев и лет слушать музыку, которая им может быть совершенно не по вкусу».
Эти заявления находят поддержку у медиков и психологов, которые признают, что фоновая музыка в магазинах может быть очень утомительна и даже опасна для людей с некоторыми расстройствами нервной системы или проблемами со слухом. Marks & Spencer – британский фэшн-ритейлер и производитель одежды. Компании принадлежит более 885 магазинов в более чем 40 странах. На российский рынок компания вышла в 2005 году, а в конце мая открыла российский интернет-магазин.
Фото:independent.co.uk
По материалам Fashion United
Интервью

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.