Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных»
Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer инвестировал в российский стартап Texel - компанию-резидента инновационного центра «Сколково». Texel разрабатывает программу «электронной примерочной», которая позволяет получать высокодетализированную 3D-модель или точные параметры покупателя одежды в онлайн-магазине.
Стороны не раскрывают финансовую сторону сделки, которая совершена через компанию Founders Factory, занимающуюся цифровой трансформацией M&S и выступившую корпоративным венчурным фондом. M&S вложил средства в Founders Factory, которая, в свою очередь, инвестировала в Texel.
Разработанная Texel программа позволяет получать высокодетализированную 3D-модель или точные параметры покупателя одежды в онлайн-магазине. Благодаря «электронной примерочной» покупатели будут точнее определять свой размер и откажутся от практике по заказу сразу нескольких размеров одной модели в одном заказе. Интернет-магазины, в свою очередь, смогут сократить издержки на логистику, сократить число возвратов и увеличить конверсию.
Ранее Фонд развития интернет-инициатив инвестировал 51,7 млн руб. в Texel. Полученные от фонда средства Texel направит на патентование, улучшение технологии и экспансию в США и Европу.
Напомним, что на неделе другой бренд Tom Tailor заявил о намерении улучшить узнаваемость бренда в России посредством развития формата pop-up.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?