Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировку слабоалкогольных напитков введут с 1 июля 2024 года
Минпромторг предложил с 1 июля 2024 года запустить эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.
Напитки/ Breakingpic/ Pexels
Подготовленное постановление предлагает провести эксперимент по маркировке с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года и устанавливает порядок его проведения.
При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены отдельные виды алкогольной продукции с содержанием этилового спирта (крепостью) в готовой продукции менее 7%.
В министерстве пояснили, что дата начала проведения эксперимента соответствует дате вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» (ТР ЕАЭС 047/2018), принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. № 98 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции».
Производители, импортеры и продавцы указанной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.
Введение маркировки предусматривает, в том числе принцип «единого окна», применяемого участниками оборота слабоалкогольных напитков, при взаимодействии с информационной системой маркировки и единой государственной автоматизированной информационной системой ( ЕГАИС ).
По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки слабоалкогольных напитков.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?