Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6163

Поделиться

Маркировку слабоалкогольных напитков введут с 1 июля 2024 года

Минпромторг предложил с 1 июля 2024 года запустить эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.

Напитки/ Breakingpic/ Pexels

Напитки/ Breakingpic/ Pexels

Подготовленное постановление предлагает провести эксперимент по маркировке с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года и устанавливает порядок его проведения.

При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены отдельные виды алкогольной продукции с содержанием этилового спирта (крепостью) в готовой продукции менее 7%.

В министерстве пояснили, что дата начала проведения эксперимента соответствует дате вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» (ТР ЕАЭС 047/2018), принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. № 98 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции».

Производители, импортеры и продавцы указанной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.

Введение маркировки предусматривает, в том числе принцип «единого окна», применяемого участниками оборота слабоалкогольных напитков, при взаимодействии с информационной системой маркировки и единой государственной автоматизированной информационной системой ( ЕГАИС ).

По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки слабоалкогольных напитков.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами