Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировку слабоалкогольных напитков введут с 1 июля 2024 года
Минпромторг предложил с 1 июля 2024 года запустить эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.
Напитки/ Breakingpic/ Pexels
Подготовленное постановление предлагает провести эксперимент по маркировке с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года и устанавливает порядок его проведения.
При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены отдельные виды алкогольной продукции с содержанием этилового спирта (крепостью) в готовой продукции менее 7%.
В министерстве пояснили, что дата начала проведения эксперимента соответствует дате вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» (ТР ЕАЭС 047/2018), принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. № 98 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции».
Производители, импортеры и продавцы указанной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.
Введение маркировки предусматривает, в том числе принцип «единого окна», применяемого участниками оборота слабоалкогольных напитков, при взаимодействии с информационной системой маркировки и единой государственной автоматизированной информационной системой ( ЕГАИС ).
По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки слабоалкогольных напитков.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.