Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировку шприцов, пробирок и медицинских масок запустят с 1 сентября 2024 года
Правительство решило запустить с 1 сентября 2024 года эксперимент по маркировке отдельных видов медицинских изделий, пишет buh.ru. Соответствующее постановление от 17.05.2024 № 620 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Источник: Retail.ru
Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 сентября 2024 года по 31 августа 2025 года и устанавливает порядок его проведения.
При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: шприцы; презервативы; инфузионные системы; салфетки, в том числе неодноразовые; пробирки; аппаратура для озоновой, кислородной и аэрозольной терапии, искусственного дыхания или прочая терапевтическая дыхательная аппаратура; инкубаторы для новорожденных; имплантаты для пластической хирургии и косметологии в виде филлеров и косметических нитей; медицинские маски.
Производители, импортеры и продавцы указанной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки перечисленных видов медицинских изделий.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
За 5 лет система маркировки товаров принесла в бюджет РФ более 1 трлн рублей
Коды маркировки будут наносить на федеральные марки для слабоалкогольной продукции
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.