Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировку мясных, овощных и фруктовых консервов введут с 1 мая 2022 года
Минпромторг предложил с 1 мая 2022 года запустить эксперимент по маркировке готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, приготовленных или консервированных, пишет buh.ru.
MabelAmber/ Pixabay
Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Подготовленное постановление предлагает провести эксперимент по маркировке с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года и устанавливает порядок его проведения.
При этом в перечень консервированной продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены:
- готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови прочие;
- овощи, фрукты, орехи и другие съедобные части растений, приготовленные или консервированные с добавлением уксуса или уксусной кислоты;
- томаты, приготовленные или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты;
- грибы и трюфели, приготовленные или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты;
- овощи прочие, приготовленные или консервированные, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженные (кроме продуктов товарной позиции 2006 00);
- джемы, желе фруктовое, мармелады, пюре фруктовое или ореховое, паста фруктовая или ореховая, полученные путем тепловой обработки, в том числе с добавлением сахара или других подслащивающих веществ (кроме компотов и прочих напитков без содержания ягод или фруктов);
- фрукты, орехи и прочие съедобные части растений, приготовленные или консервированные иным способом, содержащие или не содержащие добавок сахара или других подслащивающих веществ или спирта (кроме компотов и прочих напитков).
Производители, импортеры и продавцы указанной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки консервированной продукции.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?