Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка воды может начаться в мае 2021 года

Steve Johnson/ Pexels
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) совместно с Минпромторгом и представителями бизнеса разработал дорожную карту по поэтапной маркировке питьевой и минеральной воды. Согласно плану, этап регистрации производителей и импортеров в системе, а также подготовка к внедрению маркировки начнется 1 мая 2021 г. Обязательная маркировка минеральной воды стартует 1 сентября, а маркировка любой другой воды — 1 декабря. Полностью учет заработает лишь к 2024 г.
«Сроки, предложенные в дорожной карте, обсуждались с компаниями отрасли. По их опыту подбор, поставка и пусконаладка оборудования укладывается в эти сроки. Эксперимент идет уже почти год, у производителей было время протестировать все процессы. При этом мы понимаем, что какие-то компании могли не сразу подключиться к пилотному проекту, и им требуется время для подготовки к обязательной маркировке», — прокомментировал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
В ЦРПТ также отметили, что поэтапная маркировка воды позволит сделать переход к новым правилам работы максимально комфортным. Окончательные сроки поэтапного ввода будут утверждены постановлением правительства.
Напомним, что эксперимент по маркировке воды стартовал в России с 1 апреля 2020 г. и должен завершиться до 1 марта 2021 г. Участие в нем было добровольным.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.