Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка «Светофор» придет в Россию с 1 июня
Цветовую маркировку «светофор» в России начнут с мороженого, сообщает RNS.
Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот начнется 1 июня с мороженого. Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора, который выступает инициатором проекта. Продукция будет маркироваться зеленым, желтым или красным цветами в зависимости от уровня содержания соли, сахара и жирных кислот
«Роспотребнадзор уделяет особое внимание рациону питания подрастающего населения и безопасности продуктов, попадающих на детский стол. В международный день защиты детей понятная и доступная информация о содержании жиров, соли и сахара представлена на любимом детском лакомстве — мороженом», — сообщает ведомство.
Стоит отметить, что в июне «светофор» нарисуют и производители молочной продукции, и производители мясной продукции. Смысл маркировки в том, чтобы она показывала, содержатся ли в продукте натуральные вещества и является ли он полезным для потребителя, или же наоборот. Зелёный цвет будут наносить на те продукты, которые отличаются оптимальным содержанием солей, сахаров, углеводов, протеинов, жиров и других микроэлементов. Жёлтая появится на той продукции, в которой есть заменители, а красную напечатают там, где полезных веществ вовсе нет.
Ранее уже сообщалось о том, что летом на продуктах появится «светофор». Кроме того, вредные продукты могут отметить «черными метками», а также в России планируют ввести акцизы на вредные продукты.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.