Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка продукции может стать крупнее
Вице-премьеру Игорю Шувалову предложили регламентировать требования к маркировке продуктов.
Сенатор Вадим Тюльпанов направил на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова предложение по маркировке продуктов питания, основная идея которого заключается в расположении сведений о маркировке пищевой продукции на площади не менее 30% с большей стороны товара. Как уточняет ТАСС, надписи, информирующие о составе продуктов и сроке их годности, должны быть расположены так, чтобы покупатель легко мог найти и прочитать их на этикетке.
Действующее в настоящий момент законодательство не регламентирует размер подобных надписей, что позволяет производителям указывать важную для покупателей информацию мелким или нечетким шрифтом, а также размещать ее в неудобных местах.
«Малозаметная маркировка на практике вводит в заблуждение потребителей, приводит к росту поступления в розничную продажу просроченных товаров, а также продуктов, состав которых может принести тяжкий вред здоровью граждан», - уверен Тюльпанов.
Установку конкретных требований к форме маркировки пищевой продукции сенатор предлагает в виде поправок в закон «О защите прав потребителей». Внести их он намерен «в течение весенней сессии текущего года».

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.