Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 717

Поделиться

Маркировка пива станет обязательной в 2023 году

Обязательная маркировка упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного, начнет действовать в России с 1 апреля 2023 года. А с 1 октября 2023 года производителей обяжут маркировать пиво в стеклянных и полимерных упаковках. Соответствующее постановление правительства опубликовано на портале правовой информации.

Фото: Alexey Andr Tkachenko/shutterstock

Alexey Andr Tkachenko/shutterstock

Эксперимент по маркировке пива и напитков на основе пива проводится в России с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2023 года. В рамках эксперимента маркируется солодовое и безалкогольное пиво, а также сидр, пуаре и медовуха.

В связи с введением маркировки Минфин и Минэкономики планируют подготовить варианты предоставлении производителям пивоваренной и слабоалкогольной продукции налоговых вычетов при уплате акцизов. Размер вычета может рассчитываться исходя из затрат на внедрение маркировки. С 2022 года акциз на пиво установлен на уровне 24 руб. за 1 л для напитков крепостью от 0,5% до 8,6%. Для безалкогольного пива действует нулевая ставка. В 2023–2024 годах предусмотрена индексация акциза на 1 руб. ежегодно.

Пивоварам готовят налоговые послабления

Гендиректор «Очаково» Юрий Антонов: «Цифровая маркировка пива может привести к многомиллионным потерям доходов бюджета»

Минфин планирует ввести цифровые акцизы на пиво и сигареты

Пивоваренная отрасль на грани кризиса: во сколько обойдется бизнесу внедрение маркировки?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами