Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка пива станет обязательной в 2023 году
Обязательная маркировка упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного, начнет действовать в России с 1 апреля 2023 года. А с 1 октября 2023 года производителей обяжут маркировать пиво в стеклянных и полимерных упаковках. Соответствующее постановление правительства опубликовано на портале правовой информации.
Alexey Andr Tkachenko/shutterstock
Эксперимент по маркировке пива и напитков на основе пива проводится в России с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2023 года. В рамках эксперимента маркируется солодовое и безалкогольное пиво, а также сидр, пуаре и медовуха.
В связи с введением маркировки Минфин и Минэкономики планируют подготовить варианты предоставлении производителям пивоваренной и слабоалкогольной продукции налоговых вычетов при уплате акцизов. Размер вычета может рассчитываться исходя из затрат на внедрение маркировки. С 2022 года акциз на пиво установлен на уровне 24 руб. за 1 л для напитков крепостью от 0,5% до 8,6%. Для безалкогольного пива действует нулевая ставка. В 2023–2024 годах предусмотрена индексация акциза на 1 руб. ежегодно.
Пивоварам готовят налоговые послабления
Гендиректор «Очаково» Юрий Антонов: «Цифровая маркировка пива может привести к многомиллионным потерям доходов бюджета»
Минфин планирует ввести цифровые акцизы на пиво и сигареты
Пивоваренная отрасль на грани кризиса: во сколько обойдется бизнесу внедрение маркировки?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?