Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка оптоволоконной продукции стартует с 1 декабря 2023 года
Правительство запустило в России эксперимент по маркировке отдельных видов оптоволоконной продукции. Соответствующее постановление от 16.11.2023 № 1929 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации, пишет buh.ru.
Источник: Freepik
Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года и устанавливает порядок его проведения.
В перечень оптоволоконной продукции, в отношении которой предлагается ввести маркировку, включены:
- волокна оптические;
- кабели волоконно-оптические.
Производители, импортеры и продавцы указанных видов оптоволоконной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ». По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки оптоволоконной продукции.
Ранее предполагалось, что эксперимент по маркировке отдельных видов оптоволоконной продукции планировалось запустить с 1 сентября 2023 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?