Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3357

Поделиться

Маркировка оптоволоконной продукции стартует с 1 декабря 2023 года

Правительство запустило в России эксперимент по маркировке отдельных видов оптоволоконной продукции. Соответствующее постановление от 16.11.2023 № 1929 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации, пишет buh.ru.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года и устанавливает порядок его проведения.

В перечень оптоволоконной продукции, в отношении которой предлагается ввести маркировку, включены:

  • волокна оптические;
  • кабели волоконно-оптические.

Производители, импортеры и продавцы указанных видов оптоволоконной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ». По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки оптоволоконной продукции.

Ранее предполагалось, что эксперимент по маркировке отдельных видов оптоволоконной продукции планировалось запустить с 1 сентября 2023 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами