Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка обуви закроет «серый» рынок?
C 1 июля 2019 г. стартовал эксперимент по маркировке обуви. Одним из первых к проекту присоединился бренд S.Oliver Shoes. В компании считают, что маркировка дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции.
По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег. Ситуацию с доступностью качественной обуви усугубляет и то, что российский рынок буквально заполонил контрафакт. Так, по словам директора Национального обувного союза Натальи Демидовой, «российские производители стонут от контрабанды, а мировые бренды страдают от контрафакта». По оценке РБК, 34% обуви продается в магазинах, где присутствует контрафактная продукция.
«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах - это 1, 376 трлн рублей, - комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). — Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) — с другой, потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».
«С прошлого года в России запущен проект, согласно которому будут маркировать, как это происходит в случае с меховыми изделиями. Закон об обязательной маркировке обуви призван бороться с „серым“ рынком, и мы — одними из первых стали участниками разработки данного проекта, — продолжает Иван Шахин. — И, соответственно, одними из первых начнем маркировать свою , что дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции».
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы
Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.