Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка молочной продукции будет обязательной
В прошлом году Правительство РФ утвердило перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке, а также сроки ее введения (распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р). До сих пор в перечене было 10 групп товаров (начиная с табачной продукции и заканчивая фотокамерами).
Теперь решено дополнить этот список отдельными видами молочной продукции. В него войдут: молоко, сливки, кефир, йогурт, сливочное масло, сыры, творог, мороженое. Коды продукции по ОКПД2 и ТН ВЭД ЕАЭС приведены в распоряжении Правительства РФ от 13.07.2019 № 1533-р. Изменения действуют с 13 июля 2019 года.
Срок введения обязательной маркировки для таких товаров еще не установлен. Он будет определен по результатам эксперимента, который проводится в России с 15 июля 2019 по 29 февраля 2020 года.
Эксперимент нужен, чтобы проверить механизмы маркировки для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту отдельных видов молочной продукции.
Эксперимент проводится с использованием государственной информационной системы мониторинга «Честный ЗНАК», оператором которой является ООО «Оператор-ЦРПТ».
Участие в эксперименте добровольное. Производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, а также организации, оказывающие услуги питания, при желании могут принять участие, подав заявку.
Организации, которые будут участвовать в эксперименте, смогут первыми оценить работу системы маркировки, принять участие в рабочих группах и внести свои предложения.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Как изменились правила продажи молочной продукции?
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.