Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2374

Поделиться

Маркировка молочной продукции будет обязательной

В прошлом году Правительство РФ утвердило перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке, а также сроки ее введения (распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р). До сих пор в перечене было 10 групп товаров (начиная с табачной продукции и заканчивая фотокамерами).

Теперь решено дополнить этот список отдельными видами молочной продукции. В него войдут: молоко, сливки, кефир, йогурт, сливочное масло, сыры, творог, мороженое. Коды продукции по ОКПД2 и ТН ВЭД ЕАЭС приведены в распоряжении Правительства РФ от 13.07.2019 № 1533-р. Изменения действуют с 13 июля 2019 года.

Срок введения обязательной маркировки для таких товаров еще не установлен. Он будет определен по результатам эксперимента, который проводится в России с 15 июля 2019 по 29 февраля 2020 года.

Эксперимент нужен, чтобы проверить механизмы маркировки для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту отдельных видов молочной продукции.

Эксперимент проводится с использованием государственной информационной системы мониторинга «Честный ЗНАК», оператором которой является ООО «Оператор-ЦРПТ».

Участие в эксперименте добровольное. Производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, а также организации, оказывающие услуги питания, при желании могут принять участие, подав заявку.

Организации, которые будут участвовать в эксперименте, смогут первыми оценить работу системы маркировки, принять участие в рабочих группах и внести свои предложения.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Как изменились правила продажи молочной продукции?

В России запущен «пилот» по маркировке молочной продукции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами