Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировка меховых изделий: бизнесмены заказали более 4 млн КИЗ
ФНС сообщила, что в течение первого месяца после введения запрета на оборот немаркированных меховых изделий в информационной системе «Маркировка» зарегистрировались более 3 400 представителей малого и среднего бизнеса.
Напомним, с 12 августа 2016 года во всех странах ЕАЭС маркировка меховых изделий является обязательной. При этом в целях дальнейшей реализации покупка, хранение, использование, транспортировка немаркированных предметов одежды из натурального меха запрещена.
В ведомстве отмечают, что с помощью «личного кабинета» бизнесмены заказали более 4 млн. контрольных (идентификационных) знаков для товаров, как произведенных на территории РФ, так и импортируемых из стран, не входящий в ЕАЭС.
Кроме того, в розничной продаже с момента запуска системы маркировки реализовано более 27 000 маркированных изделий из натурального меха, отмечается в информационном сообщении ФНС.
О порядке маркировки меховых изделий можно прочитать в инструкции-рекомендации. Материал поможет внести ясность и понять, какие действия необходимо выполнить розничным продавцам для отражения операций по маркировке остатков товаров.
Также августе в рамках выставки MosFur-2016 для владельцев меховых салонов и производителей меховых изделий прошел семинар по маркировке товаров из меха. Представители гос. органов и фирма «1С», на программном обеспечении которой работают большинство представителей розницы, отвечали на вопросы ритейлеров и разбирали проблемные ситуации, возникшие в связи с началом маркировки продукции из меха.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.